Выверенный натюрморт

Молодой Илья Иванович в период своего обучения в МУЖВИЗе приобрел скандальную славу. Если в Европе публика начинала привыкать к новым формам искусства, то царской России только предстояло увидеть эпатажные картины. Машков на пару с Кончаловским потрясли российское общество своими картинами.

После Революции Илья Иванович примкнул к АХРР, стал активно участвовать в жизни нового общества. Занимался преподавательской деятельностью.

Одно из главных направлений его творчества был натюрморт. Насыщенные чувством картины, вызывают неподдельный интерес. Умение выстраивать композицию это одно, но придать ей живости совсем другое. Машков изумительно мог перенести статичные предметы на свои полотна.

Пейзажем уделялось не так много времени, но и они проскакивали.

Другое дело портреты. К примеру, “Колхозница с тыквами” широко стала использоваться в печати. Различные журналы брали эту картину на свою обложку. Яркая картина отображающая колхозный быт.

Колхозница с тыквами

Вообще портреты выходили у Ильи Ивановича проникновенные. Чем старше он становился, тем лучше ему удавалось передавать характер человека.

Машков начинал, как бунтарь, который ищет что-то новое. Придя к соцреализму, художник сумел реализовать свои идеи. При этом он был активным общественником, участвуя во многих мероприятиях, а местами и возглавлял их организацию. Сейчас модно восхвалять его дореволюционные картины, но качественно новым в его жизни был период после Революции. Именно советская Россия дала ему новые вызовы, которые приняв, он сумел покорить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Температура (°C)
-6.7
CO (µg/m3)
418
Влажность (%)
56
PM 2.5 (µg/m3)
8